Твердыня Громового Рёва
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Стража Громового Рёва

Перейти вниз

Стража Громового Рёва Empty Стража Громового Рёва

Сообщение  Gromdar Вс Июл 17, 2011 7:40 pm

Стража Громового Рёва

Стража Громового Рёва 052033ef8fe5

История:
Бывший оверлорд Стражи Кор’крон, Громовой Рёв, прошедший через лёд и пламя войн с Пылающим Легионом и Плетью, Темными Лоа и Древними богами, осознал, что служба Вождю в его личной гвардии ограничивает его и отвлекает преданных Траллу воинов от прямых обязанностей. Поэтому долгое время Громдар провёл в Громовом Утесе, тщательнейшим образом обдумывая все возможные варианты построения структуры для противодействия многочисленным скрытым угрозам, которые раз за разом появлялись, словно гром среди ясного неба, и могли поставить под сомнение дальнейшее существование Орды и свободы всех её народов. Итогом размышлений стала идея подбора отряда из числа надежных и опытных воинов, не состоявших в армии или каких-либо других формированиях Орды для дальнейших тренировок и невидимых для остальных действий. С этой целью в середине лета Громдар прибыл в Оргриммар и объявил о сборе отряда крепких воинов, стрелков и шаманов. Позже Громовой Рёв попросил поддержки со стороны Тралла и Мулна Ярости Земли. Таким образом отряд получил статус посредника между Ордой и Земляным Кольцом, а его основной обязанностью стала помощь шаманам и их охрана.

Лидер:
Громдар Громовой Рёв

Статус:
Стража Громового Рёва является неофициальным отрядом армии Орды, который подчиняется всем её законам и может считаться вспомогательным при возникновении конфликтов с Альянсом и другими враждебными организациями и фракциями. Имеет поддержку со стороны Орды и Земляного Кольца.

Цели:
Духи часто открывают тайные знания тем, кто их достоин, и могут указать на угрозу раньше, чем она возникнет. Решение таких проблем является основной целью создания и деятельности Стражи Громового Рёва. "Предугадать угрозу прежде, чем она возникла, либо быстро ликвидировать, когда предугадать не удалось." - Таков девиз Стражи.
Второстепенной целью является помощь официальным военным формированиям Орды в решении общих проблем.

Звания:
Страж - рядовой воин, шаман либо стрелок. Обладает правом голоса на собраниях отряда. Обязан подчиняться Каменному стражу своего отряда, Кровавому стражу и Провидцу.
Каменный страж - командир отряда из пяти воинов. Обладает решающим голосом на собраниях отряда, а так же правом голоса на собрании Стражи. Обязан подчиняться Кровавому стражу и Провидцу. Имеет ограниченный доступ к складу Стражи.
Кровавый страж - командир отряда из десяти воинов. Обладает правом голоса на собраниях отрядов и Стражи. Обязан подчиняться Провидцу. Имеет полный доступ к складу Стражи.
Провидец - лидер Стражи. Обладает решающим голосом на собраниях Стражи. Обязан подчиняться Вождю Орды и лидеру Земляного кольца. Имеет полный доступ к складу Стражи.

Требования к вступлению:
1) Раса – орк, тролль, таурен
2) Класс – любой, кроме колдуна и мага (отыгрыш на их базе других классов возможен)
3) Грамотность и адекватность
4) Обладание хотя бы базовыми знаниями об истории Орды (остальному научим в процессе игры)
5) Соблюдение общих правил чести, достоинства и гордости (даже новичок в первый день службы представляет стражу и является её лицом, а значит несет ответственность за репутацию личную и своего отряда).


НРП:
Гильдия создается для удобства коммуникации существующего в игре отряда.
Если вы жаждете приключений, исследований, путешествий, тайн и загадок с приправой эпичности, то здесь вам этого будет предостаточно.
Gromdar
Gromdar
Admin

Сообщения : 1958
Дата регистрации : 2010-10-08
Возраст : 39
Откуда : Полтава

https://gromdarhold.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Стража Громового Рёва Empty Правила роллового боя

Сообщение  Gromdar Вс Май 20, 2012 1:11 am

1. Так как наши сюжеты проводятся на основе ролл боев с нпс и между собой, то важно знать основные правила:
а) Персонажи игроков считаются героями и обладают 3 хп
б) Случайный рядовой монстр - 1-2 хп
в) Более сильные монстры и боссы обычно обладают массовой атакой и хп от 5 и выше

2. Когда и как роллить:
а) Если противник один, то его действия описывает и роллит ведущий
б) Если противников несколько, то каждый роллит и описывает за себя и своего противника

3. Порядок роллов и отписей:
а) Перед боем с одиночным противником/боссом всеми игроками бросается ролл на инициативу, порядок ходов остается неизменным до конца боя
б) При атаке на вашего противника монстра бросается два ролла - на вашу атаку и защиту противника. Удар успешен, если ролл атаки выше защиты. Описывать можно в таком порядке: описание попытки удара - ролл - описание результата; либо так: ролл - описание атаки и её результата.

4. Повреждения игрока в зависимости от количества хп:
а) 3 хп - целый и невредимый
б) 2 хп - легкое ранение/слабость
в) 1 хп - серьезное ранение/жуткая усталость
г) 0 хп - смерть/потеря сознания

5. Ролевые смерти
а) Убить персонажа безвозвратно можете пожелать вы сами при опускании вашего хп до 0
б) Убитым персонаж может считаться после нанесения ему серьезной травмы боссом
в) Если вся группа оказалась с 0 хп
Gromdar
Gromdar
Admin

Сообщения : 1958
Дата регистрации : 2010-10-08
Возраст : 39
Откуда : Полтава

https://gromdarhold.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения